A-street писал(а):Вопрос.
При использовании одного элерона (сервопривода) чем достигается балансировка крыла? Доп.грузиком? Смещением центра крыла?
Думаю примерно так: есть балансировка статическая и динамическая то есть совершенно не факт если по весу сбалансировать консоли крыла моментов не будет.
Скорей всего один элерон все таки не лучшее решение это скорее ловля аэродинамических блох,это когда все остальные резервы уже исчерпаны,по сравнению с общим сопротивлением всего самолета это доли процента.
А минусы реальные,не даром даже когда руль машинки элеронов ставят в объем фюзеляжа часто ставят отдельную на каждый элерон. Легче так в идеале тримировать самолет.
В идеале хорошая гонка должна лететь как по рельсам в заданном направлении на брошенных ручках.
Да, в установившемся полете на высокой скорости нужны минимальные корректировки курса и крутые ,но плавные без потери скорости виражи и все в направлении против часовой стрелки. Вполне реально обойтись и одним элероном. Но есть же еще и режимы взлета и посадки где можно получить не линейное управление в варианте только одного элерона.