Cessna 150
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Cessna 150
Еще одна попытка создать тренер.
Разработан на основе тренера Cessna 150 от Константина.
Разработан на основе тренера Cessna 150 от Константина.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Очень режут глаз тяги РН и РВ. РВ можно спрятать внутрь фюзеляжа, выведя его просто в диаметральной плоскости (ДП) ниже РВ.
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Саш, понимаю, что ты предлагаешь!
Можно установить серву РВ ниже, но это потребует определенных изменений. Подумаю, как лучше сделать!
Можно установить серву РВ ниже, но это потребует определенных изменений. Подумаю, как лучше сделать!
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Может, перенести сервы ближе к хвосту, как делает Володя ВВМ?
Если центровка позволяет.
Да и в случае краша серва меньше пострадает.
Плюс эстетика и проще регулировка.
Если центровка позволяет.
Да и в случае краша серва меньше пострадает.
Плюс эстетика и проще регулировка.
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Я делал тяги из угольных прутков, как мне помнится. Но вполне бюджетно можно сделать тяги из проволоки, особенно, если сделать на каждом шпангоуте направляющие колечки (или собрать что-то типа боудена из кусочков трубочек от Чупа-Чупса).
Рассмотри все же вариант переноса серв в хвост. Минус длинных тяг на пенолете - сильные тепловые деформации. Зимой мне приходится сдвигать триммеры в крайнее положение, а летом в жару - в другое крайнее.
Рассмотри все же вариант переноса серв в хвост. Минус длинных тяг на пенолете - сильные тепловые деформации. Зимой мне приходится сдвигать триммеры в крайнее положение, а летом в жару - в другое крайнее.
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Я очень редко прячу сервы и тяги в фюз , мне лень . Креплю серву Р.Н. на киль , а серву Р.В. на стабильник . Да , их видно и они малость портят вид , ну и фиг с ними . Туда ни кто никогда не смотрит , за то это проще и удобнее . Мне легче провода напаять , чем заморачиваться с этими прятками . А центровка всегда отыграется расположением акума про который я часто забываю .
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Центровка не позволяет перетащить серву ближе к хвосту.Nikolai_vlg писал(а):Может, перенести сервы ближе к хвосту, как делает Володя ВВМ?
Если центровка позволяет.
Да и в случае краша серва меньше пострадает.
Плюс эстетика и проще регулировка.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Пусть тогда остается такой Олд скул))))
В боудене примерзнет, уголь есть не у всех, а реечка, сошкуренная до круглого сечения в патроне дрели - дешево и надежно!
В боудене примерзнет, уголь есть не у всех, а реечка, сошкуренная до круглого сечения в патроне дрели - дешево и надежно!
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Вот как было у меня.
И про бомболюк:
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Посмотрел, прикинул...
Тягу РВ действительно можно спрятать в хвостовую балку.
И с бомболюком интересное решение! Нужно буде посадочное место под серву сделать.
Тягу РВ действительно можно спрятать в хвостовую балку.
И с бомболюком интересное решение! Нужно буде посадочное место под серву сделать.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Ооо , так это бомболюк . А я всё гадал , что за серва впереди.
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
В планах модернизировать Cessna в биплан, а ткже внедрить помимо элеронов и закрылки.
В связи с этим вопрос - куда, что определить. Элероны на верхнее крыло, закрылки на нижнее. Или наоборот?
В связи с этим вопрос - куда, что определить. Элероны на верхнее крыло, закрылки на нижнее. Или наоборот?
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Почему не синхронно?
По большому счету на биплане такого типа закрылки ни к чему. Посадочная скорость и так небольшая.
И самый главный вопрос: зачем это делается? Какого типа модель планируется в результате?
Если биплан ближе к полутораплану, с уменьшенным размахом нижнего крыла, то элероны на верхнем крыле. Можно и разнести ближе к оконечностям, а на нижнем - закрылки.
Но мой опыт с легкими (с малой нагрузкой на крыло) самолетами говорит об относительной бесполезности закрылков.
По большому счету на биплане такого типа закрылки ни к чему. Посадочная скорость и так небольшая.
И самый главный вопрос: зачем это делается? Какого типа модель планируется в результате?
Если биплан ближе к полутораплану, с уменьшенным размахом нижнего крыла, то элероны на верхнем крыле. Можно и разнести ближе к оконечностям, а на нижнем - закрылки.
Но мой опыт с легкими (с малой нагрузкой на крыло) самолетами говорит об относительной бесполезности закрылков.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Бомболюкaaz38 писал(а): И про бомболюк:
Бомболюк 007.jpg
04.jpg
Бомболюк 006.jpg
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Согласен с Александром.aaz38 писал(а):Почему не синхронно?
По большому счету на биплане такого типа закрылки ни к чему. Посадочная скорость и так небольшая.
И самый главный вопрос: зачем это делается? Какого типа модель планируется в результате?
Если биплан ближе к полутораплану, с уменьшенным размахом нижнего крыла, то элероны на верхнем крыле. Можно и разнести ближе к оконечностям, а на нижнем - закрылки.
Но мой опыт с легкими (с малой нагрузкой на крыло) самолетами говорит об относительной бесполезности закрылков.
Они бесполезны на данном размере.
С другой стороны, если очень хочется, почему нет?
Можно синхронно с закрылками выпускать предкрылки. На то оно и хобби, что бы воплощать все желания и стремления!
- SHURHAND
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 21:22
- Откуда: Волгоград, 2-ой КМ
- ФИО: Геннадий Шабельский
- Моб: 89044013039
- Д.Р.: 12 марта 1961
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Можно все 4 элерона включить в режиме флапперонов, но потребуется по серво на каждый элерон. Я так делал на Кальме, но, согласен с парнями- никакой разницы в ЛТХ не заметил...
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
А я бы вообще нижнее крыло сделал без рулевых поверхностей....
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Да, согласен. Первый образец подтверждает это.aaz38 писал(а): Посадочная скорость и так небольшая.
Размах обоих крыльев планируется одинаковый.aaz38 писал(а): Если биплан ближе к полутораплану, с уменьшенным размахом нижнего крыла, то элероны на верхнем крыле.
Вообще планируется постройка универсальной модели-конструктора нижнеплан/верхнеплан/биплан на основе одного фюзеляжа с ХО и парой крыльев, позволяющих менять конфигурацию.aaz38 писал(а):
И самый главный вопрос: зачем это делается? Какого типа модель планируется в результате?
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Коля, в точку!Nikolai_vlg писал(а):
С другой стороны, если очень хочется, почему нет?
Можно синхронно с закрылками выпускать предкрылки. На то оно и хобби, что бы воплощать все желания и стремления!
Чтобы воплощать идеи в жизнь!
А насколько они удачные - посмотрим, как себя поведет опытный образец.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Та же Цессна с учетом доработок/исправлений ошибок по резке и пр.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Тоже как вариант!Алексей Арчаков писал(а):А я бы вообще нижнее крыло сделал без рулевых поверхностей....
Реализуется обрезанием...... ээээээ...... срезанием элеронов и демонтажем серв/тяг.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
IMHO не оч красиво... Мне лично больше нравится когда у биплана нижнее крыло несколько меньше верхнего... Как у АН-2 например.A-street писал(а):Размах обоих крыльев планируется одинаковый.
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Первый раз ,закрылки применил лет пять назад на простенькой модельке 1200мм размахом . Не понравилось . Потом на Як 12 1300мм пробовал флапероны - кроме сложностей на посадке ни чего не получил . В прошлом году на Вильге 1500мм опять реализовал закрылки ( просто ради интереса ) - взлёт без разбега что с закрылками , что без , на посадке без закрылков садится сама , а с закрылками надо сажать и выдерживать ручкой . Пришел к выводу , что если по нагрузке уложился до 60ти грамм на дециметр , то вся эта механизация только лишняя морока . И объясните мне дядьки - зачем на пенопластовом самолёте выводить усы антенны наружу ? Чтоб иметь возможность их случайно оборвать ? Антенна ведь ни чем не экранируется в таких моделях , почему её внутри не уложить ? Ну ладно если модель обтянута металлизированным скотчем , тогда еще может есть смысл , а так ...
- Никита
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
- Откуда: Сталинград
- ФИО: Никита Леонов .
- Моб:
- Д.Р.: 11 Февраля
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Вот касаемо тяг может и позднее зажигание у меня но только щас тему нашел ,а почему бы привод (тягу с кабанчиком на РВ) не установить по середине т.е в нутри фюзеляжа смотря фотографии фюзеляж спокойно позволит это сделать
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Именно так!A-street писал(а):Коля, в точку!Nikolai_vlg писал(а):
С другой стороны, если очень хочется, почему нет?
Можно синхронно с закрылками выпускать предкрылки. На то оно и хобби, что бы воплощать все желания и стремления!
Чтобы воплощать идеи в жизнь!
А насколько они удачные - посмотрим, как себя поведет опытный образец.
Я вот захотел с вертолета парашютистов бросать и флаг таскать, взял и сделал. И мне хорошо
Получаю удовольствие от проделанной работы и результата.
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Леш,Алексей Арчаков писал(а):IMHO не оч красиво... Мне лично больше нравится когда у биплана нижнее крыло несколько меньше верхнего... Как у АН-2 например.A-street писал(а):Размах обоих крыльев планируется одинаковый.
всё также решается обрез.....ээээ.... при помощи ножа. Нижнее крыло можно безболезненно укоротить на необходимую величину.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Мнение мэтра принимается безоговорочно!ВВМ писал(а):Первый раз ,закрылки применил лет пять назад на простенькой модельке 1200мм размахом . Не понравилось . Потом на Як 12 1300мм пробовал флапероны - кроме сложностей на посадке ни чего не получил . В прошлом году на Вильге 1500мм опять реализовал закрылки ( просто ради интереса ) - взлёт без разбега что с закрылками , что без , на посадке без закрылков садится сама , а с закрылками надо сажать и выдерживать ручкой . Пришел к выводу , что если по нагрузке уложился до 60ти грамм на дециметр , то вся эта механизация только лишняя морока .
Володя, здесь все просто. Антенна располагается как предписывает производитель. Да, согласен, лучше спрятать усики антенны в фюз, чтобы защитить от случайного повреждения, но при этом не совсем получается расположить антенны по фэншую.ВВМ писал(а):И объясните мне дядьки - зачем на пенопластовом самолёте выводить усы антенны наружу ? Чтоб иметь возможность их случайно оборвать ? Антенна ведь ни чем не экранируется в таких моделях , почему её внутри не уложить ? Ну ладно если модель обтянута металлизированным скотчем , тогда еще может есть смысл , а так ...
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Никита, ты тот человек, кто умеет поднять настроение!Никита писал(а):Вот касаемо тяг может и позднее зажигание у меня но только щас тему нашел ,а почему бы привод (тягу с кабанчиком на РВ) не установить по середине т.е в нутри фюзеляжа смотря фотографии фюзеляж спокойно позволит это сделать
Грамматика могучего и великого Русского языка нервно и печально курит в сторонке.....
Можно объявить конкурс "Кто найдет больше ошибок"..... Я насчитал 7...
Что касается расположения тяги. Да, этот момент уже реализован в Cessna M1 и будет использован в следующей версии Cessna.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Ну если на Футабе это так важно , тогда вопросов нет . У меня Дэво-7 , ей без разницы где и как будет расположена антенна .A-street писал(а):Володя, здесь все просто. Антенна располагается как предписывает производитель. Да, согласен, лучше спрятать усики антенны в фюз, чтобы защитить от случайного повреждения, но при этом не совсем получается расположить антенны по фэншую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя