Страница 3 из 5
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 03 окт 2018, 19:24
rccombat
Коля ты просто МОНСТР!!!
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 04 окт 2018, 21:56
Nikolai_vlg
rccombat писал(а): Коля ты просто МОНСТР!!!
Да какой монстр, Саша.... Скорее ЧЕРЕПАХА((((
Было время, когда за одну ночь собрал Раптор 50, настроил механику, утром обкатал двигатель, в обед вертолёт полетел))))
И спать совсем не хотелось.....
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 09 окт 2018, 19:44
Nikolai_vlg
Завтра продолжение....
Сделано много нужного, сейчас нет времени написать.
Механика головы полностью настроена.
Пусть не смущает отсутствие хвостовой балки, без нее очень удобно вести настройку.
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 09 окт 2018, 20:08
rccombat
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 10 окт 2018, 10:52
Nikolai_vlg
Немного поподробнее....
Все линки прошёлся разверточкой, теперь шаровые соединения работают нормально, без люфтов и легко....
Установил регулятор, скоммутировал с двигателем, припаял разьёмы под твои 2х3S;
Приёмник установил в задней части рамы, подальше от регулятора;
Сделал укладку проводов;
Пусть не смущает,что немного торчат, окончательная укладка после монтажа хвостовой балки.
Как уже писал, балку снял, так как она мешает, без нее легче крутить раму и т.д.....
Балку ставил временно, настроил гироскоп, выставил качалку, перекрутил шарик, после этого снял её...)))
Что бы избежать в дальнейшем неприятностей с растрескиванием качалок, заменил все винты крепления. Родные были конусообразные, при вкручивании конус разрывал качалку. Поставил с плоской ответной частью головки. Хорошо, в закромах нашлись)))
Собрал полностью голову, теперь с фазингом и геометрией головы полный порядок;
Настроил общий и циклические шаги)))
Да, грузики снимать не стал, просто передвинул к центру. Я против механического утяжеления флайбара, это имеет грустные последствия. Чувствительность мы снизим экспонентой, благо аппаратура позволяет сделать это)))
В будущем, сам поиграешься с грузиками, почувствуешь разницу)))
После настройки углов, снял лопасти.
Для чего? Проверю на вибрации, если все хорошо, ставлю хвостовую балку, проверяю на вибрации, далее окончательная укладка проводов, вывод антенн приёмника, окончательная проверка всей механики.
Пока на этом всё.
Времени катастрофически не хватает, но мы с оптимизмом смотрим вперёд)))
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 10 окт 2018, 12:22
Александр
В субботу испытания?
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 10 окт 2018, 12:50
Nikolai_vlg
Александр писал(а):В субботу испытания?
Не строю планов.
Как будет со временем.
Я уже и по полетушкам соскучился.
Месяц не летал.....
Семья, работа.....
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 11 окт 2018, 14:12
Nikolai_vlg
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 12 окт 2018, 09:48
Nikolai_vlg
Встречаем
"Е-Smart 30" от E-Sky
Пока есть свободный день, начинаю 450-ку приводить в чувства....
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 12 окт 2018, 14:51
Nikolai_vlg
Про 450-ку....
На данный момент остановка....
Двигатель выпал из моторамы, после выкручивания одного винта.....
Второй был просто вставлен
Причина: - сорвана резьба((((
Такая пакостливая пакость.....
Что делать?
Резать М4?! Места нет.....
Под вторую пару на мотораме нет пазов, да и база отверстий много больше....
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 12 окт 2018, 14:56
aaz38
Мое мнение - новый мотор. Это самый надежный вариант
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 12 окт 2018, 15:12
Nikolai_vlg
aaz38 писал(а):Мое мнение - новый мотор. Это самый надежный вариант
Его нет(((
Вставить изнутри винт, снаружи гайка с самоконтром....
Колхоз, а что делать?!
Млять, как он летал?!
С таким мотором, на одном винте?!
Все затянуто от руки, локтайтом и не пахнет....
Рама винтом, зазоры лошадиные, хаб болтается на валу, пиньон сожран наполовину.....
Ладно, бывает и хуже, хотя дальше, по моему, и нет....
Фото потом, думаю что делать с мотором....
Ведь он еще и двигается в пазах, для регулировки зазора.....
....ука!!!!
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 12 окт 2018, 17:10
SHURHAND
Снять крышку мотора, где отверстия с резьбой, изнутри и снаружи тупым керном пробить вокруг отверстия, где сорвана резьба, нарезать новую. Винты затягивать с циакрином, без вандализЬма.
Второй вариант- закерненная втулка с М3....
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 12 окт 2018, 17:42
Алексей Арчаков
Я на своем моторе рассверливал и вставлял вот такие грибки. Но, в моем случае, мне кажется, тела было больше....
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 13 окт 2018, 05:29
Nikolai_vlg
Спасибо всем откликнувшимся!!!!!
Для грибка места нет, увы, все миниатюрное((
Будем рэзать новую)))
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 13 окт 2018, 07:16
rccombat
Вот это я тебя озадачил
. Если сделать переходную пластину? Высоты хватит для пиньена чтоб крутил шестерню? Пластину можно точнуть. Ну извини
!!! Такой достался.
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 13 окт 2018, 08:51
Nikolai_vlg
rccombat писал(а): Вот это я тебя озадачил
. Если сделать переходную пластину? Высоты хватит для пиньена чтоб крутил шестерню? Пластину можно точнуть. Ну извини
!!! Такой достался.
Саша, все будет хорошо))))
Просто чуть дольше по времени))))
Учитывая, что 450-ка разобрана до винтика, сюрпризов вроде больше нет.
Сервы рабочие. Кроме хвостовой, которая заклинившая. Регуль с двиглом пока не проверял, надеюсь, рабочие.
Завтра продолжение
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 13 окт 2018, 12:57
SHURHAND
rccombat писал(а): для пиньена
Долганыч уже наблатыкался...
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 13 окт 2018, 20:45
Nikolai_vlg
Мои поздравления, Саша Долганов!
Позволил себя запечатлеть с твоим вертолетом
Дата и время ПЕРВОГО взлета на фото))))
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 13 окт 2018, 21:48
rccombat
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 14 окт 2018, 10:23
Nikolai_vlg
Не переживай, у тебя всё впереди. Получилось быстро, экспромтом.
Вертолёт взлетел, управляется легко, в полёте стабилен и предсказуем.
А ветерок был хороший))))
Экспонента 0, расходы 100%. Пока ничего не трогал.
Теперь о главном:
Саша, помоги мне, найди мануал к регулятору!!!!!!!
Намучался с ним. Стартует ооооооооочень долго, в течении 40-50 секунд....
Триммер газа в "0", стик внизу. Подключаем, пищит 6 раз (кол-во банок, так понимаю), далее танцы... прибавляю газ, небольшие дерганья в указанном периоде, потом начинается раскрутка.
Какие стоят настройки, хз....
На оборотах выше 1500 об/мин начинается тряска хвоста.
Печально, но это так. Валы ровные, без балки крутил механику, вибраций не было.
Грешу на хвостовой хаб с цапфами...
Заменю его целиком, поставлю от Раптора, благо есть в наличии.
Далее. Настроил гирик в режиме "норм", предкомпенсацию. висит нормально. В режиме "удержание" виляет немного хвостом. Заедания механики исключены. На изменения чувствительности реагирует вяло. Причина -см. выше, малые обороты.
Если замена хвоста поможет (почти уверен), то:
- до настрою гирик и пилотажный режим (1850 об/мин);
- подберу экспоненту;
После этого отдам тебе, летай на здоровье.
По 450-ке напишу чуть позже.
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 14 окт 2018, 10:34
Nikolai_vlg
P.S. Всё что я делаю, это на безвозмездной основе!
За СПАСИБО.
Больше к этому вопросу не возвращаемся.
Ещё момент, всё, что снял и заменил, оригиналы ВСЕ отдам тебе, дабы не обвинили меня в том, что что то оставил себе. Это касаемо ОБОИХ вертолётов.
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 14 окт 2018, 11:50
Nikolai_vlg
Теперь про 450-ку.
Пишу не для того, что бы упрекнуть, а для кругозора, может кому и пригодиться в будущем.
Пусть будет стыдно тому, КТО продал эту модель и довёл её до такого состояния.
Итак:
Классический клон Align T-Rex450SeV2.
На данной модели установлена кабина (тоже клон) от версии PRO;
Начинаем осмотр.
Первое, что бросается в глаза, борозда на колоколе двигателя, расположение регулятора задом на перёд, обгрызанная рама...:
Идём дальше, хвостовая балка ровная на вид, чего нельзя сказать о тяге управления хвостовым винтом, так делать крайне нежелательно....
И сама тяга, такая "ровная"она очень легко может заклинить в направляющей, со всеми вытекающими последствиями...
Теперь хвостовой редуктор....
КАЧАЛКА УПРАВЛЕНИЯ ТРЕСНУТА!!!!!
Да и сам хвостовой хаб с цапфами от версии PRO, это легко определить по компенсирующим приливам на цапфах:
Теперь переворачиваем вертолёт и видим нижнюю пластину рамы, которая почему то разрезана...
Ответ прост, она от другой модели, классом выше, 500-ки.
Что бы впихнуть, её разрезали и вставили:
Особенно впечатлило прилегание боковин рамы и винты, которые вкручены....
Явно, по размеру....
Естественно, о какой геометрии и прочности рамы можно говорить, она вся винтом!
Посмотрев всё это великолепие, оставляю на совести человека, кто это сделал, я прнял решение, о котором ниже.
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 14 окт 2018, 11:59
Nikolai_vlg
Можно было оставить как есть, но это не про меня.
Такое надо убирать....
Поэтому, снял всё с этой рамы и переставляю на новую, благо у меня была в наличие.
Осталась от моего Рекса. Винты крепления взял из старой рамы, благо, они все закручены от руки(!) и локтайтом не пахнет и следов не видно....
СТАРАЯ РАМА:
НОВАЯ РАМА, ОРИГИНАЛ "ALIGN" и шасси, с установленными уже сервами и ПРАВИЛЬНО выведенными проводами от серв:
Вот другой вид:
Огорчила подстава с резьбой в двигателе, в тот день бы успел проверить всю механику в действии....
Вот так обстоят дела с твоей 450-кой, Саша.
Повторюсь, форс мажор со временем.....
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 14 окт 2018, 12:05
SHURHAND
Саня, мож пока на вертолетном симе потренируешься- столько работы, мне кажется, что на верте "взял и полетел" не получится... Ждем 20-го презентацию нового вертолетчика...
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 14 окт 2018, 12:52
rccombat
Коля с ним еще вот что есть. Посмотри как называется регуль. Я если честно уже не помню. А я посмотрю может есть от него мануал.
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 14 окт 2018, 12:57
rccombat
От Смарта есть пиньон на 12 зубьев.
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 14 окт 2018, 18:14
Nikolai_vlg
Регуль на Смарте "RED BRICK Heli 90A (или 80, я не дома), LiPo 2-7 cell.
Запчасти на Рекса оставь. Я посмотрю, были еще у меня запасные половинки рамы. Отдам так. Нижняя часть рамы ПРАВИЛЬНАЯ.
Модель этой серии я снял с эксплуатации..... Увы, но это так....
Осталась только версия PRO.....
Теперь в Волгограде только у тебя и Данилова Саши есть T-REX450SeV2......
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 16 окт 2018, 20:11
rccombat
Николай я нашел качалку. Такая?
Re: Вертолёты. Вопросы, сомнения, обмен опытом
Добавлено: 17 окт 2018, 15:16
Nikolai_vlg
rccombat писал(а):Николай я нашел качалку. Такая?
Да, если 23 зуба.
Оставь про запас)))
Твой вертолёт взлетел благодаря качалке, которую предоставил Саша Данилов))))
За что ему отдельное СПАСИБО