Страница 1 из 1
Барсик
Добавлено: 06 авг 2023, 09:24
A-street
A-street писал(а): ↑05 авг 2023, 20:13
Итого 138 грамм.
IMG_4097.jpg
С весовой борьбой почти закончили.... Ждем прихода пленки и петель...
Чтобы не было скучно, продолжим тему Vector аля летающее крыло, он(а) же электробойцовка...
Барсик
Добавлено: 08 авг 2023, 06:58
A-street
Барсик
Добавлено: 09 авг 2023, 14:19
A-street
Вес планера без обтяжки 92 грамма.
Re: Бальзовый фан Vector
Добавлено: 09 авг 2023, 14:19
A-street
Re: Бальзовый фан Vector
Добавлено: 09 авг 2023, 14:22
A-street
92+124=216 граммов.
Если берем максимальный вес 250 грамм, то остается 34 грамма на обтяжку, тяги и кабанчики...
Re: Барсик
Добавлено: 10 сен 2023, 15:55
A-street
Переделан фюз, с учетом замечаний... Изменены элероны...
Re: Барсик
Добавлено: 11 сен 2023, 10:02
rccombat
В итоге вес то какой? Батарейки на сколько хватит? 850 впритык а 460 ни о чем.
Re: Барсик
Добавлено: 11 сен 2023, 15:12
A-street
Вес получился 235 граммов, с батарейкой ONBO 460.
Площадь крыла 17.5 дм2. Нагрузка на крыло 13.5 гр/дм2.
По идее должен порхать.
Опять-таки крыло просто взято с Вектора, без глобальных переделок.
Если заморочиться и с крылом, и с фюзеляжем, то можно сбросить еще граммов 20...50... я думаю...
Re: Барсик
Добавлено: 11 сен 2023, 21:53
стажер
460 для этого моторчика хватит на 2,5 минуты точно , он больше 12-ти ампер не кушает , в полете еще разгрузится не в этом суть.Порхать конечно получится , воевать не совсем.Мини - это скорость и маневренность .Стреловидность по передней кромке вроде бы предполагает высокую скорость ,но толщина профиля слишком большая и энерговооруженность никакая, задняя кромка почти прямая линия ,какая тут маневренность.Вот если бы поменять их местами получилось гораздо лучше , но возникнет проблема с центровкой.
Re: Барсик
Добавлено: 12 сен 2023, 09:12
A-street
стажер писал(а): ↑11 сен 2023, 21:53
460 для этого моторчика хватит на 2,5 минуты точно , он больше 12-ти ампер не кушает , в полете еще разгрузится не в этом суть.Порхать конечно получится , воевать не совсем.Мини - это скорость и маневренность .Стреловидность по передней кромке вроде бы предполагает высокую скорость ,но толщина профиля слишком большая и энерговооруженность никакая, задняя кромка почти прямая линия ,какая тут маневренность.Вот если бы поменять их местами получилось гораздо лучше , но возникнет проблема с центровкой.
Сереж, по току согласен, потребляет порядка 10 ампер. По толщине профиля также поддерживаю, не для больших скоростей. По энерговооруженности - данный мотор в купе с 8*4,3 выдавал тягу около 500 граммов. По геометрии также нужно смотреть в деле...
Впрочем чего гадать, ближайший облет покажет, на что способен Барсик...
Может к тому времени родится Барсик-М...
PS
Какая нить используется для ленточек? Капрон? Диаметр?
Re: Барсик
Добавлено: 12 сен 2023, 15:15
A-street
rccombat писал(а): ↑11 сен 2023, 10:02
В итоге вес то какой? Батарейки на сколько хватит? 850 впритык а 460 ни о чем.
Саш, дай размер батарейки.
Re: Барсик
Добавлено: 12 сен 2023, 19:43
стажер
Ждем фильму.
PS
Для ленточек используем х/б нить для вязания крючком ИРИС .
Re: Барсик
Добавлено: 13 сен 2023, 09:09
rccombat
Размер батарейки померяю. Ее недостаток в весе он 80гр. при ток отдаче 90-120с. Есть более легкие батарейки но цена кусачая и они HV нужен зарядник. А у тебя 460 2s или 3s? Как сказал Сергей летать будет но тихенько тихенько.
Re: Барсик
Добавлено: 13 сен 2023, 09:11
A-street
стажер писал(а): ↑12 сен 2023, 19:43
Для ленточек используем х/б нить для вязания крючком ИРИС .
Фильма будет! Как только, так сразу! Кстати установил новый видеоредактор Wondershare Filmora. Раньше использовал Sony Vegas. Теперь видео монтируется быстрее и без потери качества.
стажер писал(а): ↑12 сен 2023, 19:43
Для ленточек используем х/б нить для вязания крючком ИРИС .
ОК. Спасибо!
Сереж, а вы какие АКБ используете под Мини. Интересуют размеры.
Re: Барсик
Добавлено: 13 сен 2023, 09:18
A-street
rccombat писал(а): ↑13 сен 2023, 09:09
Размер батарейки померяю. Ее недостаток в весе он 80гр. при ток отдаче 90-120с.
Спасибо! Перерабатываю Барсика под новый профиль (будет E169), соотвественно будет новый фюзеляж с размерами АКБ отсека под вашу батарейку.
Буду орентироваться на вес модели без АКБ 250-80=170 грамм (мах).
rccombat писал(а): ↑13 сен 2023, 09:09
А у тебя 460 2s или 3s?
460mAh 3S
rccombat писал(а): ↑13 сен 2023, 09:09
Как сказал Сергей летать будет но тихенько тихенько.
Будем посмотреть.....
Re: Барсик
Добавлено: 13 сен 2023, 11:02
Sereg@
Re: Барсик
Добавлено: 13 сен 2023, 11:17
A-street
Сереж, ссылку на батарейку пожалуйста. Или дай размеры.
Re: Барсик
Добавлено: 13 сен 2023, 13:56
Sereg@
Саня, акки не дома. Ссылка не работоет- кончились. Размеры сниму завтра.
Вот сделал скрин-
Re: Барсик
Добавлено: 13 сен 2023, 21:51
стажер
Летаем на 2-ч банках 850-900 мач , размер 57*31*17 мм,масса 48-54 гр в зависимости от производителя.
Re: Барсик
Добавлено: 14 сен 2023, 09:15
A-street
стажер писал(а): ↑13 сен 2023, 21:51
Летаем на 2-ч банках 850-900 мач , размер 57*31*17 мм,масса 48-54 гр в зависимости от производителя.
Ok. Спасибо.
Re: Барсик
Добавлено: 14 сен 2023, 09:19
A-street
Консольку вырезал... Новую...
Re: Барсик
Добавлено: 14 сен 2023, 17:22
A-street
Получил размеры от Сообщение
Sereg@
Судя по всему это вот такие АКБ
https://chinahobbyline.com/products/cnh ... ith-t-plug
Re: Барсик
Добавлено: 14 сен 2023, 17:22
A-street
Re: Барсик
Добавлено: 14 сен 2023, 17:23
A-street
Получил размеры от
Sereg@
Судя по всему это вот такие АКБ
https://chinahobbyline.com/products/cnh ... ith-t-plug
Re: Барсик
Добавлено: 14 сен 2023, 21:30
Sereg@
Да. Именно они.
Re: Барсик
Добавлено: 15 сен 2023, 10:33
A-street
Sereg@ писал(а): ↑14 сен 2023, 21:30
Да. Именно они.
Вот так эта батарейка (желтая) ляжет в фюзе.
Re: Барсик
Добавлено: 16 сен 2023, 18:59
A-street
Ну что... Барсик собран в перспективе...