Саш, в чем неудача? Рассказывай! Как летит? Как управляется? На сколько комфортно в целом? Хочется ли попробовать взлететь второй раз?
В общем, хочу подробностей
Нет.
aaz38 писал(а): ↑16 апр 2023, 22:57 Приемник новый? Или после краша?
Я использовал китайские приемники не оригиналы много лет и отказов не было. После повреждения приемника я его выкидываю. Цена вопроса была 5 долларов. Оригинальных приемников у меня сейчас 2 (возможно даже три). Отказов по радио у меня не было ни разу. Никаких "помех" не было ни разу. Я помню рассказы на форуме про полеты в странных местах с пропаданием сигнала. И ведь после одного раза народ продолжал в тех местах летать.
За все время экплуатации Futaba проблем со связью не было! Тьфу, тьфу...aaz38 писал(а): ↑16 апр 2023, 22:57 У Футабы свой протокол безопасности, есть контроль потери пакетов сигнала.
Подведу итог. В большинстве случаев "отказа аппаратуры" на поле - попытка пилота уйти от ответственности за потерю модели. 99% виденных мной крашей - тупо заруливание пилота, у меня все 100% крашей - мои кривые руки.
Абсолютно согласен!!!
Краш в данном случае подразумеваем такие структурные повреждения модели, которые близко достали электронику, например приемник, регулятор, провода. Конечно, если просто жесткая посадка с повреждениями шасси, винта и консолей, то скорее всего электроника останется жива. У меня после тарана в боях пришлось выкинуть приемник. Так же валяется пара регулей.
Григорич, дальше - в смысле все усы у приемника повыдергивать?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей