"Не стреляйте в пианиста. Он играет как умеет "
Не знал, что Вы, дядьки , злые такие..)))
Начнем с того, что вот прям завтра я лететь на 50 км не собираюсь!
Тема--выбор аппы. На перспективу. Не более!!!
Ну... накопал кое -какую инфу, в том числе и на рекомендованном сайте...Про фпв там 2 вкладки, большинство ПОСЛЕДНИХ сообщений датируются 2015 годом, куча устаревших, неработающих ссылок...Дальше всем понятно?
Про его устройство-это отдельный ад...Систематизация на уровне каменного века...
https://rcopen.com/forum/f90/topic287034
Вот раздел полеты по камере.. Ткните в любую вкладку, например, выбор частоты.
Там еще куча НЕОБОЗНАЧЕННЫХ ссылок, в каждой 5000 сообщений, по дороге куча неработающих ссылок,последнее сообщение 2015 года ...
Не, ну за совет денег не берут, спасибо за наводку конечно, но вы то сами пробовали выудить хоть что то в этом бардаке???
Я выудил . За недели бессонных ночей))) Чисто по аппе.
Первое. Всё дешевое китайское облито таким толстым слоем всем известной жидкой вонючей субстанции, что за мой выбор в начале темы становится страшно)))
Второе...
Цитирую...
"Futaba…
После потери модели и 4-5 потерей связи, у меня к аппам этой фирмы предубеждение. Возможно,… возможно старые аппы типа MZ,FG,Z были отличные, но все что пошло потом … хм. Не спорю с тем, что многие летают и не имеют проблем. )
Я читал РЦ Группс и там несколько лет назад было много негатива на Футабу. Несколько человек теряли очень дорогие модели ,а при этом в том же месте и в тоже время у других не было проблем. Ситуация разбиралась очень долго. Как оказалось, Футабовский сигнал более восприимчив к помехам от вышек связи, чем у других апп. Если лет 10-20 назад это не являлось актуальной проблемой и Футабовская аппа считалась эталоном по надежности, то развитие индустрии связи выявило такую проблему. После переписки американцев с Футабой, те подтвердили проблему и посоветовали перейти с FASST на новый протокол T-FHSS, который по мнению Футабы бОлее надежен в наше время с настолько засоренным эфиром. Учитывая то, что Футаба крайне неохотно реагировала на проблему , народ ей не поверил. Продажи Футабы на рынке Америки упали и нишу заняли другие производители.
В целом, странная ценовая политика, посредственное качество, сомнительное качество связи, отставание по возможностям приводят к падениям продаж у Футабы. Да, в Японии это аппа в лидерах, но в остальных регионах уже нет.
Мое отношение к Футабе – безразличное. Для меня, на данный момент, она занимает нишу плохого ширпотреба за очень дорого.
Лично я рассматриваю Jeti 16, которую скорее всего в ближайшее время не куплю из за цены и из за того, что уже не имею дорогую модель. ))
Пока балуюсь дешевой аппой Радиомастер TX16S. Проблем с ней пока нет, но мне не зашел ОпенТХ.
Возможно куплю ФрСкай Х20/Х20S или Граупнер или JR."
https://rcopen.com/forum/f4/topic561518/67
Вот ссылка. Листайте, кому иньересно,если палец не сотрется о планшет, или мышь не откажет..))
Еще на том же сайте ( вроде бы в той же ветке, но вот прям щас найти не могу)), один чувак высказал интересную мысль, что любой форум 5а 80% нынче состоит из 4-х составляющих:
1. Померять размеры Органа.Сравнить.
2.понты
3. Ссылки на понты и размеры Органа...
4.Срач
Я не хочу , кстати, ни лазить по подобным форумам, и не хочу чтобы этот форум превратился в что то подобное.
Ну , а че ты хочешь, в очередной раз спросят присутствующие...
Отвечу. Все хотят купить мерседес и ЕЗДИТЬ. Не вдаваясь в детали. Мало коиу ведомо, что в понятие сход-развал входит еще угол кастра и угол обкатки как минимум, а способов балансировки колеса-куча, причем по одному методу колесо в идеале, а по другому--вообще ни в красную армию...Но все ездят, и вссем на это пофиг. Они ПОЛЬЗОВАТЕЛИ.
Разговора нет, выбор мерседеса--тот еще квест, но лепить мерседес за деньги из старой шестерки и разбитой БМВ я не хочу. А некоторые реплики меня к этому активно подталкивают..
Мануалы к аппам читать? Не вопрос . Мануал к выбранной мною аппе-240 страниц пдф. Еле нашел. На англиццком..В ворде после перевода с картиками получается ок. 400 страниц. Да, просто. Закинул в переводчик, на перевод , кури...
Но без картинок нихрена не понятно, пришлось отдельно втыкать в ворд текст, потом картинку, потом опять тект, и тд..
На работе за неделю, пока ничем не занят, из 240 страниц pdf перевел таким макаром 43 страницы...
Если так делать со всеми аппами,что понравились, я во первых , состарюсь, во вторых, что узнаю, в конце процесса устареет. Это не Путь))
Вы скажете что же я хотел услышать, если все ответы меня не устраивают, и все так сложно???
Упрощенные ответы я хотел услышать . Без нюансов, так сказать..
Я езжу а субару. Бензи5а жрет много, прет хорошо, движок долго не ходит, ремонт дороговато. Купить там
Я езжу на фв поло. Электроника ппц, жоповозка обычная, жопу везет , но дорого, т.к денег как за субару, а езда как на шестерке. Не советую.Буду менять. Но если денег на субару нет,то я покупал там.
Я езжу на мерседесе, собранном из оки и битой мазератти. Нихрена не мерседес, а стоит столько же.
Я езжу на феррари( бентли, пагани зонда, и тд) -дорого, но кайф, не ломается почти, потому что почти не езжу, но нафига я отдал за это стока денег)))
Оказалось, большинство присутствующих катаются на трамвае... Ну, иногда на жигулях)) Не обижайтесь, но по логике так получается... Хотя кто то сказал, что сказать на мой вопрос нечего, т. К дальнолетчиков нету здеся...
Никому при покупке пылесоса не интересно ни имя изобретателя, ни более ранние формы, ни темп прогресса данного изделия с промежуточными этапами..., вот что я хочу сказать..
Всё может сумбурно, но вот так получилось... На фоне всего вышеизложенного, и мною за 2 недели прочитанного( в том числе и с Вашей помощью), оставляю свой первоначальный выбор неизменным. Завтра работа до ночи, попробую вечером денег на карту докинуть, и буду заказывать на али..
Всем спасибо, никого не хотел обидеть, тему можно считать закрытой. И мой вопрос по аппе тоже!
Пинайте.