Не согласен! В режиме тренировки, к примеру, когда один-вдвоем на поле: отлетал, сменил батарейку, отлетал, сменил батарейку.Nikolai_vlg писал(а):Володя, в этом и есть тайный смысл!ВВМ писал(а):Ну вот так я и думал . Это чтоб поставить или снять акум , надо снять крыло . А зачем так ? Какой то тайный смысл ?
Это ГОНОЧНЫЙ САМОЛЁТ, спешить некуда....
Отлетал базу, пока ждёшь следующего старта, полная ревизия самолёта, снял крыло, сменил акк, выпил кофе, полистал форум, собрал самолет....
И опять на старт....
Я изредка бываю один на полетах, тогда за короткое время успеваю отлетать много аккумуляторов. И при этом не успеть замерзнуть зимой, а летом до наступления жары отлетаться.
Кроме того, мне не нравится вариант крепления крыла на саморез в дерево - настанет момент, когда саморез перестанет держать. Нужна пара болт-гайка металл или пластик