Полетушки 2017
- AVK-34
- Джедай-падаван
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:37
- Откуда: Россия
- ФИО: Кондаков Александр.
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
https://rc-today.ru/radioupravlyaemye-samolety/Никита писал(а):а ссылочку на магазин с авиамоделями скините ,с кем я разговаривал сегодня
Вот здесь Никита.
Заказывал два раза, доставка 1-2 недели, оплата при получении.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
Не реклама.
Саша, полностью подтверждаю, магазин хороший.
Имею с ними дело. Не подводили.
Еще один, мой любимый:
https://rc-go.ru/
Отличный магазин, доставка СДЭК, быстро и дешевле, чем Почта России, все стартовое оборудование обновил у них.
Запчасти для вертолета, апгрейды, даже каких нет в ассортименте.
Логотип летает на киле Солиуса.
Саша, полностью подтверждаю, магазин хороший.
Имею с ними дело. Не подводили.
Еще один, мой любимый:
https://rc-go.ru/
Отличный магазин, доставка СДЭК, быстро и дешевле, чем Почта России, все стартовое оборудование обновил у них.
Запчасти для вертолета, апгрейды, даже каких нет в ассортименте.
Логотип летает на киле Солиуса.
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
Неделю назад был в Питере , брал с собой маленькую лодку . Летал на Финском заливе и на реке Коваш .
- Александр
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:38
- ФИО: Лучин Александр
- Моб: 89272582686
- Д.Р.: В день космонавтики
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
Дед настоящий Мастер Волшебник и Пилот
- Никита
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
- Откуда: Сталинград
- ФИО: Никита Леонов .
- Моб:
- Д.Р.: 11 Февраля
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
хотел скинуть в яндекс ,а они гады сделали так что теперь по одной фотки загружать приходится ,а я нафоткал почти 190 фоток ,спасибо за адрес .
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
Если загрузишь, дай ссылочку на альбом)))
- Никита
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
- Откуда: Сталинград
- ФИО: Никита Леонов .
- Моб:
- Д.Р.: 11 Февраля
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
ок
а видео грузить не будите кто снимал
а видео грузить не будите кто снимал
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
Видео в стиле "все сразу в кучу" Ничего не редактировал.
- Никита
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
- Откуда: Сталинград
- ФИО: Никита Леонов .
- Моб:
- Д.Р.: 11 Февраля
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
спасибо не плохо вышло =)
- Никита
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
- Откуда: Сталинград
- ФИО: Никита Леонов .
- Моб:
- Д.Р.: 11 Февраля
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
Хотел узнать а самолеты Р-51 ,Р-40 нормально ведут себя в полете или не стоит с ними связываться
- mapers3
- Джедай-падаван
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 23:22
- ФИО: Игнатьев Дмитрий Владимирович
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
Любой самолет нормально себя ведет)))
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
В полете - отлично, проблемы с посадкой. Узкое шасси, высокая вероятность сваливания - требуется сажать на высокой скорости, то есть нужно отработать посадку. По себе знаю, что пенолеты практически не учат правильной посадке, пену можно ронять в траву и на асфальт. С другой стороны, мастерство повышать надо, в том числе и по бразильской системеНикита писал(а):Хотел узнать а самолеты Р-51 ,Р-40 нормально ведут себя в полете или не стоит с ними связываться
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
Саша забыл сказать про длинную морду и высокую вероятность капотирования.
- Никита
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
- Откуда: Сталинград
- ФИО: Никита Леонов .
- Моб:
- Д.Р.: 11 Февраля
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
да я немного на бальзовый самолетик засматрелся под нитру-электо, кстати а материал ЕПО что из себя представляет ?В полете - отлично, проблемы с посадкой. Узкое шасси, высокая вероятность сваливания - требуется сажать на высокой скорости, то есть нужно отработать посадку. По себе знаю, что пенолеты практически не учат правильной посадке, пену можно ронять в траву и на асфальт. С другой стороны, мастерство повышать надо, в том числе и по бразильской системе
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
http://rclegion.ru/news/12/
EPS - Пенополистирол, самый распространенный пенопласт. В зависимости от плотности, его можно использовать при строительстве различных размеров моделей. Имеет мелкую структуру шариков, изготавливается путем вспенивания пластической массы.
Плюсы. Самый доступный, дешевый, ремонтопригодный и универсальный материал. Легкий и достаточно прочный. Позволяет добиться любой формы для достижения копийности модели. Также позволяет изготавливать различные мелкие детали, что в дальнейшем при замене или ремонте становится менее затратно. Легко склеивается различными клеями.
Минусы. Менее устойчивый к крашу, чем EPO и EPP, разлетается на мелкие детали и куски, которые трудно поддаются восстановлению. Ремонт модели путем полной замены детали/деталей на новую или местного ремонта материала (длительный и трудоемкий процесс).
EPO (Expanded Poly Olefin) - пенополиофилен, пенопласт внешне из-за своих крупных шариков похож на обычный пенопласт, но имеет более улучшенную формулу склейки между шариками, улучшенную гибкость и упругость. Используется в различных размерах моделей, включая большие модели гражданских самолетов. Выдерживает большие нагрузки.
Плюсы. Он не пружинистый, как EPP, поэтому хорошо держит форму без дополнительного усиления, как бы не убиваемый, т.к. при нажатии пальцами не поддается к прогибу. Очень прочный материал, значительно сложнее поламать чем простой пенопласт, клеится циакрином. Легко восстанавливает форму под струей кипящей воды.
Минусы. Нет возможности получить более детальные и точные формы, как у обычного пенопласта EPS. Этот материал сам по себе тяжелый, тяжелей остальных EPS и EPP. При падениях он будет стираться, мяться, разламываться кусками.
sEPO - новая формула материала пенополиофилена, с наименьшими размерами шариков, сравнимыми с EPS, но со свойствами EPO. Он также тяжелее чем EPS, при этом он уже позволяет добиваться точной детализации. Дороже обычного EPO.
Elapor (Элапор) - запатентованная формула материала компанией Мультиплекс, при небольшом отличие его смело можно считать тем же EPO.
EPP (Extruded Polypropilene) - Экструдированный полипропилен, пенопласт с мягкой структурой (еще называемый среди моделистов «резиновым пенопластом»). Упругий, легкий, устойчивый к температурным перепадам. Крашеустойчивость отличительная особенность данного материала. Подвержен терморезке - теплостойкость 95-110С.
Плюсы. Модели из ЕПП очень мягкие, например крыло или фюзеляж такой модели можно свернуть в трубочку, отпустить оно само распрямится. EPP при падении или самортизирует или аккуратно треснет по шву (ломается целым куском), при этом его шарики останутся целыми - то есть его легко можно будет склеить/восстановить на месте.
Минусы. Из за мягкости EPP, не возможно в изготовлении больших размеров, требует дополнительного усиления, что значительно утяжеляет конструкцию. Нет возможности изготовления моделей с четкими формами, не возможно добиться копийности. Не рекомендуется новичкам, несмотря но прочность. Если человек не летал до этого, летать не на тренере будет затруднительно, полет будет состоять из взлет - падение, взлет - падение .... и так очень много раз. Крашеустойчивость иногда может пойти не только на пользу, но и во вред, может возникнуть привычка ронять модели. Но это сугубо индивидуально.
http://rcsearch.ru/wiki/EPO
EPO (англ. Expanded PolyOlefin) - пенополиофилен, очень крепкий, но легкий пенопласт, похожий на Styrofoam, но более гибкий и может быть склеен циакрином. Внешне из-за своих крупных шариков похож на обычный пенопласт, но имеет более улучшенную формулу склейки между шариками, улучшенную гибкость и упругость. Используется в различных размерах моделей, включая большие модели гражданских самолетов. Выдерживает большие нагрузки.
Хотя считается, что EPO лучше, чем EPS пенопласт (пенополистирол) у него есть свои недостатки. EPO, как правило, на 10% тяжелее, чем EPS, в зависимости от размера шарика. EPO является более эластичным и поэтому из него трудно изготовить детали, имеющие тонкие линии и формы.
Существуют несколько сортов EPO и производители могут регулировать размер шарика с учетом требований к весу, плотности и заполнению полости.
EPO, как правило, крепче, чем материал EPS.
EPO, как правило, тяжелее, чем EPS.
EPO менее эластичен, чем EPP.
Плюсы EPO
Он не пружинистый, как EPP, поэтому хорошо держит форму без дополнительного усиления, как бы не убиваемый, т.к. при нажатии пальцами не поддается к прогибу. Очень прочный материал, значительно сложнее поламать чем простой пенопласт, клеится циакрином. Легко восстанавливает форму под струёй кипящей воды.
Минусы EPO[править]
Нет возможности получить более детальные и точные формы, как у обычного пенопласта EPS. Этот материал сам по себе тяжёлый, тяжелей остальных EPS и EPP. При падениях он будет стираться, мяться, разламываться кусками.
sEPO - новая формула материала пенополиофилена, с наименьшими размерами шариков, сравнимыми с EPS, но со свойствами EPO. Он также тяжелее чем EPS, при этом он уже позволяет добиваться точной детализации. Дороже обычного EPO.
Elapor - запатентованная формула материала компанией Мультиплекс, при небольшом отличии его смело можно считать тем же EPO.
EPS - Пенополистирол, самый распространенный пенопласт. В зависимости от плотности, его можно использовать при строительстве различных размеров моделей. Имеет мелкую структуру шариков, изготавливается путем вспенивания пластической массы.
Плюсы. Самый доступный, дешевый, ремонтопригодный и универсальный материал. Легкий и достаточно прочный. Позволяет добиться любой формы для достижения копийности модели. Также позволяет изготавливать различные мелкие детали, что в дальнейшем при замене или ремонте становится менее затратно. Легко склеивается различными клеями.
Минусы. Менее устойчивый к крашу, чем EPO и EPP, разлетается на мелкие детали и куски, которые трудно поддаются восстановлению. Ремонт модели путем полной замены детали/деталей на новую или местного ремонта материала (длительный и трудоемкий процесс).
EPO (Expanded Poly Olefin) - пенополиофилен, пенопласт внешне из-за своих крупных шариков похож на обычный пенопласт, но имеет более улучшенную формулу склейки между шариками, улучшенную гибкость и упругость. Используется в различных размерах моделей, включая большие модели гражданских самолетов. Выдерживает большие нагрузки.
Плюсы. Он не пружинистый, как EPP, поэтому хорошо держит форму без дополнительного усиления, как бы не убиваемый, т.к. при нажатии пальцами не поддается к прогибу. Очень прочный материал, значительно сложнее поламать чем простой пенопласт, клеится циакрином. Легко восстанавливает форму под струей кипящей воды.
Минусы. Нет возможности получить более детальные и точные формы, как у обычного пенопласта EPS. Этот материал сам по себе тяжелый, тяжелей остальных EPS и EPP. При падениях он будет стираться, мяться, разламываться кусками.
sEPO - новая формула материала пенополиофилена, с наименьшими размерами шариков, сравнимыми с EPS, но со свойствами EPO. Он также тяжелее чем EPS, при этом он уже позволяет добиваться точной детализации. Дороже обычного EPO.
Elapor (Элапор) - запатентованная формула материала компанией Мультиплекс, при небольшом отличие его смело можно считать тем же EPO.
EPP (Extruded Polypropilene) - Экструдированный полипропилен, пенопласт с мягкой структурой (еще называемый среди моделистов «резиновым пенопластом»). Упругий, легкий, устойчивый к температурным перепадам. Крашеустойчивость отличительная особенность данного материала. Подвержен терморезке - теплостойкость 95-110С.
Плюсы. Модели из ЕПП очень мягкие, например крыло или фюзеляж такой модели можно свернуть в трубочку, отпустить оно само распрямится. EPP при падении или самортизирует или аккуратно треснет по шву (ломается целым куском), при этом его шарики останутся целыми - то есть его легко можно будет склеить/восстановить на месте.
Минусы. Из за мягкости EPP, не возможно в изготовлении больших размеров, требует дополнительного усиления, что значительно утяжеляет конструкцию. Нет возможности изготовления моделей с четкими формами, не возможно добиться копийности. Не рекомендуется новичкам, несмотря но прочность. Если человек не летал до этого, летать не на тренере будет затруднительно, полет будет состоять из взлет - падение, взлет - падение .... и так очень много раз. Крашеустойчивость иногда может пойти не только на пользу, но и во вред, может возникнуть привычка ронять модели. Но это сугубо индивидуально.
http://rcsearch.ru/wiki/EPO
EPO (англ. Expanded PolyOlefin) - пенополиофилен, очень крепкий, но легкий пенопласт, похожий на Styrofoam, но более гибкий и может быть склеен циакрином. Внешне из-за своих крупных шариков похож на обычный пенопласт, но имеет более улучшенную формулу склейки между шариками, улучшенную гибкость и упругость. Используется в различных размерах моделей, включая большие модели гражданских самолетов. Выдерживает большие нагрузки.
Хотя считается, что EPO лучше, чем EPS пенопласт (пенополистирол) у него есть свои недостатки. EPO, как правило, на 10% тяжелее, чем EPS, в зависимости от размера шарика. EPO является более эластичным и поэтому из него трудно изготовить детали, имеющие тонкие линии и формы.
Существуют несколько сортов EPO и производители могут регулировать размер шарика с учетом требований к весу, плотности и заполнению полости.
EPO, как правило, крепче, чем материал EPS.
EPO, как правило, тяжелее, чем EPS.
EPO менее эластичен, чем EPP.
Плюсы EPO
Он не пружинистый, как EPP, поэтому хорошо держит форму без дополнительного усиления, как бы не убиваемый, т.к. при нажатии пальцами не поддается к прогибу. Очень прочный материал, значительно сложнее поламать чем простой пенопласт, клеится циакрином. Легко восстанавливает форму под струёй кипящей воды.
Минусы EPO[править]
Нет возможности получить более детальные и точные формы, как у обычного пенопласта EPS. Этот материал сам по себе тяжёлый, тяжелей остальных EPS и EPP. При падениях он будет стираться, мяться, разламываться кусками.
sEPO - новая формула материала пенополиофилена, с наименьшими размерами шариков, сравнимыми с EPS, но со свойствами EPO. Он также тяжелее чем EPS, при этом он уже позволяет добиваться точной детализации. Дороже обычного EPO.
Elapor - запатентованная формула материала компанией Мультиплекс, при небольшом отличии его смело можно считать тем же EPO.
- Никита
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
- Откуда: Сталинград
- ФИО: Никита Леонов .
- Моб:
- Д.Р.: 11 Февраля
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
спасибо , там есть так же на примете харикейн из епо с ретрактами фирмы динам по моему ртф
- AVK-34
- Джедай-падаван
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:37
- Откуда: Россия
- ФИО: Кондаков Александр.
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
Могу сказать про мой Мустанг размахом 1650 мм и весом 6,5 кг.mapers3 писал(а):Любой самолет нормально себя ведет)))
Взлет проблем нет, но скорость на взлете приличная должна быть, иначе после отрыва сваливание на крыло. То есть разбег должен быть метров 20-30 причем по ровной поверхности, иначе капотирует. Посадка на закрылках идеальная, причем при выпуске закрылков самолет не вспухает как Цессна или Стинсон. Садится с малой пробежкой около 7-10 метров, причем скорость как у пенолета при полных закрылках. Но и здесь есть засада, если пенолет "показывает" сваливание неким болтанием по крену, то этот падает сразу, поэтому скорость лучше повыше держать и выравнивать от земли не более 30 см. Так же скапотирует если поверхность полосы неровная или если рулем высоты на посадке "перестараешься". Сажать лучше на три точки. Ну и в полете красивая и быстрая машина, в принципе "послушная" рулям, но с некоторым опаздыванием на реакцию. Это присуще каждому массивному самолету.
- Sanni34
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:23
- Откуда: Тулака
- ФИО: К. Александр Александрович
- Моб: 89876439786
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
Никита, все это фигня......эти полукопии с малым размахом крыла летают ужасно. Измучиешся. Вот только для дома на ниточку повесить для красоты.Никита писал(а):...... на примете харикейн из епо с ретрактами фирмы динам по моему ртф
Если полетать в удовольствие и что то похожее на обьемный самолет, то мультиплекс-суперкаб, фанкаб, цесна, солеус......т.д.
Куча тем на рс дисайне посвещена этому, просто почитай.... http://forum.rcdesign.ru/
Последний раз редактировалось Sanni34 23 авг 2017, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Начальник полосы
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
Согласен с предыдущим оратором.
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
А с другой стороны... Если очень хочется, то вариантов два: либо купить/сделать, либо не купить и потом долгое время жалеть об этом. В первом варианте возможно будут грабли, возможно разочарование. Но это будет твой личный опыт.
Если покупать модель, то надо обязательно брать наилучший вариант из доступных. Модели с ХК доступны по деньгам, но как правило перетяжелены, недостаточно энерговооружены. Я в свое время тоже хотел Мустанг или Спитфайер - очень красивые самолеты. Но перехотел. Мой взгляд упал на биплан Ultimate от PrecisionAerobatics.
Можно помониторить барахолку на Дизайне, может там что попадется интересное.
Если покупать модель, то надо обязательно брать наилучший вариант из доступных. Модели с ХК доступны по деньгам, но как правило перетяжелены, недостаточно энерговооружены. Я в свое время тоже хотел Мустанг или Спитфайер - очень красивые самолеты. Но перехотел. Мой взгляд упал на биплан Ultimate от PrecisionAerobatics.
Можно помониторить барахолку на Дизайне, может там что попадется интересное.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
- Никита
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
- Откуда: Сталинград
- ФИО: Никита Леонов .
- Моб:
- Д.Р.: 11 Февраля
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
С другой стороны изготовить тут тоже игра в русскую рулетку , неудачным пример был у меня в виде МиГа почти год клепал ,разбил за два захода . по сути я человек который сдается сразу и после мига к самоделам желание пропало ,не знаю почему с ил 2 так понесло меня как на поносе, может оживший азарт вызванный Алисами Геннадия Шабельского ,может еще что то ,но итог вы видели (кто был в воскресенье ), сейчас все же добью мессер и там неизвестно ,он облетан но, я менял угол атаки на крыле и морду и не знаю как он себя поведет .
Последний раз редактировалось Никита 23 авг 2017, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
- Никита
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
- Откуда: Сталинград
- ФИО: Никита Леонов .
- Моб:
- Д.Р.: 11 Февраля
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
есть еще чертежик почти 2х метрового де рус фанер (по 2) вот думаю стоит браться или нет
- Sanni34
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:23
- Откуда: Тулака
- ФИО: К. Александр Александрович
- Моб: 89876439786
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
По-2 занят......Дядей Володей.Никита писал(а):есть еще чертежик почти 2х метрового де рус фанер (по 2) вот думаю стоит браться или нет
Начальник полосы
- Никита
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 23:22
- Откуда: Сталинград
- ФИО: Никита Леонов .
- Моб:
- Д.Р.: 11 Февраля
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
нусс понаклепаем по 2 и организуем эскадрилью ночных ведьм
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Полетушки 2017
Зачем делать двойников?
Есть же сопвич кэмел и ансальдо балилла...
Есть же сопвич кэмел и ансальдо балилла...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей