Cessna 150
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Сижу и думаю, а не замахнуться ли нам на Уильяма, понимаете, Шекспира....
Следующая модификация Cessna. Может бальза и лавсан вместо потолочки???
Следующая модификация Cessna. Может бальза и лавсан вместо потолочки???
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Проведенный после полетов тест показал, что 1 батарейка не вытягивает 3 мотора. С двумя работает нормально, три - не тянет...
Подошел вариант с одной ONBO 1350мАч на два мотора и одной ONBO 460 мАч. Да и носовой мотор был заменен на 2205 1400.
3 мотора 2205 1400 для такого легкого самолета - это перебор, я считаю. Но сама идея использования 3-х моторной схемы реальна и воплотима.
При пробном полете центровка была слишком передней, самолет постоянно приходилось держать на ручке. Однако при использовании легких и соответсвенно менее мощных моторов будет самое то.
А с 2-мя моторами самолет полетел по настоящему. Сам взлетал и сам садился.
Подошел вариант с одной ONBO 1350мАч на два мотора и одной ONBO 460 мАч. Да и носовой мотор был заменен на 2205 1400.
3 мотора 2205 1400 для такого легкого самолета - это перебор, я считаю. Но сама идея использования 3-х моторной схемы реальна и воплотима.
При пробном полете центровка была слишком передней, самолет постоянно приходилось держать на ручке. Однако при использовании легких и соответсвенно менее мощных моторов будет самое то.
А с 2-мя моторами самолет полетел по настоящему. Сам взлетал и сам садился.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Вы искуситель, Александр!!!A-street писал(а):Проведенный после полетов тест показал, что 1 батарейка не вытягивает 3 мотора. С двумя работает нормально, три - не тянет...
Подошел вариант с одной ONBO 1350мАч на два мотора и одной ONBO 460 мАч. Да и носовой мотор был заменен на 2205 1400.
3 мотора 2205 1400 для такого легкого самолета - это перебор, я считаю. Но сама идея использования 3-х моторной схемы реальна и воплотима.
При пробном полете центровка была слишком передней, самолет постоянно приходилось держать на ручке. Однако при использовании легких и соответсвенно менее мощных моторов будет самое то.
А с 2-мя моторами самолет полетел по настоящему. Сам взлетал и сам садился.
Это отработка прототипа на трёхмоторный самолет? Браво!!!
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Ну трёх моторные мне зрительно никогда не нравились . А двушка хорошо полетела . Вот сразу видно , что полёт ровный и лёгкий . И смотрится красиво . Но ждём БИПЛАН . Должен тоже хорошо смотреться .
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Вот прям по живому, дядя ВолодяВВМ писал(а):Ну трёх моторные мне зрительно никогда не нравились . А двушка хорошо полетела . Вот сразу видно , что полёт ровный и лёгкий . И смотрится красиво . Но ждём БИПЛАН . Должен тоже хорошо смотреться .
Ты смотришь с экономической точки, а надо сердцем...
Понятно, двушка хорошо полетела, с таким обдувом плоскостей.... Но и не только это...
А мне вот тримоторы всегда нравились.
Есть в них притягательное, архаичное....
Ждем биплан
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Александр , а на трёхмоторнике не один ль регуль на три мотора ? Что то ведут они себя так , как будто на одном регуле .
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
На каждый мотор по регулю.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Я спросил потому что , когда то сам пробовал вешать два мотора на один регуль . Три не пробовал , а два цеплял . Без винтов - оба стартовали и работали одинаково . С винтами - стартовали один раньше другого (немного) и потом через какое то время один останавливался , а второй начинал работать не ровно ( похоже срыв синхронизации ). У меня было два четырёх моторных и восемь двухмоторных самолёта и я всегда подбирал регули , чтоб пара моторов стартовала одновременно . Управление через Y кабель в один канал приёмника и калибровал сразу пару . Иногда не удавалось добиться одинаковой калибровки , оставалась небольшая разница . Такие модели управлялись заметно хуже .
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Я тоже читал, что можно посадить 2 мотора на один регулятор. Но при этом моторы работают не стабильно.
Вчера облетал бип-версию. Было солнечно, но ветрено. Видео позже.
Вчера облетал бип-версию. Было солнечно, но ветрено. Видео позже.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Смотрится красиво , ждём ролик . У меня был вот такой , давно .
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
А теперь начал "По-2" в размахе 1400мм Вот всё изучал твой биплан на предмет крепления верхнего крыла . Исполнено достойно , но в " По-2" такое не прокатит , там всё сложнее . Пока размышляю как сделать чтоб не на соплях .
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Спасибо!ВВМ писал(а):Смотрится красиво , ждём ролик . У меня был вот такой , давно . 2017-07-15 05.22.48.jpg
Вместе с этим любой твой самолет - это шедевр! Думаю, с этим согласится каждый на форуме!
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Если нужно, то могу сделать детальные фото узла крепления.ВВМ писал(а):А теперь начал "По-2" в размахе 1400мм Вот всё изучал твой биплан на предмет крепления верхнего крыла . Исполнено достойно , но в " По-2" такое не прокатит , там всё сложнее . Пока размышляю как сделать чтоб не на соплях .
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Мне понравилось , я в восторге . Бипланы всегда смотрелись . А ветерок слышно не слабый , метров пять наверное , но летит легко и на крыле стоит уверенно . Респект создателю .
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Если нужно, то могу сделать детальные фото узла крепления.[/quote]
Да конструкцию на твоём самолёте я разглядел , но на По-2 она ни как. Там же стойки , подкосы . Вот удумал вот такое К мотораме сверху клеится площадка с такой проволочным каркасом ( он потом облагородится ) , а снизу будет подрамник для крепления нижнего крыло . Примерно так было на вот этом "Ньюпор-17" . Но там это было из дюралиевых полос и не давало жесткости как на сопрях .
- BMW59
- Рыцарь-джедай
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 02 янв 2017, 19:07
- Откуда: Чёрный Яр, Астраханская обл.
- Моб:
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
+100, а I-ая Мировая это вообще песня https://youtu.be/1H6Q211dOgkВВМ писал(а): Бипланы всегда смотрелись . .
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
ВВМ писал(а):Мне понравилось , я в восторге . Бипланы всегда смотрелись . А ветерок слышно не слабый , метров пять наверное , но летит легко и на крыле стоит уверенно . Респект создателю .
Спасибо!
Да, ветер был не слабый, порывистый. Это можно увидеть по почти вертикальным посадкам самолета.
Да еще... биплан требует более мощного мотора, например Turnigy L2210 кВ1650 или 1400.
В безветренную погоду 2205 1400 будет достаточно, а в ветер тяги маловато для борьбы с ним.
В принципе я доволен результатом, и по тому как летят все модификации и по тому как просто и быстро они собираются.
Думаю, самое время формировать кит-набор на реализацию.
Из кита, как Вы видели, можно будет собрать несколько типов моделей:
1. Низкоплан одномоторный
2. Низкоплан двухмоторный
3. Высокоплан одномоторный
4. Высокоплан двухмоторный
5. Биплан
Причем, попробовав один вариант, можно здесь же, в поле, в течении 5 минут, собрать другой тип самолета!
Ценник тоже планируется бюджетный.
Интересует вопрос восстребованности данного кита.
Хотел бы услышать данную информацию от руководителей кружков или от желающих попробовать в деле представленные самолеты.
Пишем - не стесняемся.... Можно в личку.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Согласен!BMW59 писал(а):+100, а I-ая Мировая это вообще песняВВМ писал(а): Бипланы всегда смотрелись . .
P1080482.jpg
https://youtu.be/1H6Q211dOgk
Однако ничто не мешает стилизовать Cessna (подобающе раскрасить, усадить в кабину пилота и пр.) под самолеты первой Мировой.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Так раньше стилизовали настоящие самолеты под самолеты 2 ВОВ.A-street писал(а):Согласен!BMW59 писал(а):+100, а I-ая Мировая это вообще песняВВМ писал(а): Бипланы всегда смотрелись . .
P1080482.jpg
https://youtu.be/1H6Q211dOgk
Однако ничто не мешает стилизовать Cessna (подобающе раскрасить, усадить в кабину пилота и пр.) под самолеты первой Мировой.
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
На одном из моторов на Cessna Bee появился шум при вращении. Вышел из строя подшипник(и). В наличии был кое-какой запас подшипников, поэтому было решено разобрать мотор.
Кстати, при снятии мотора помогла вот эта универсальная отвертка, включающая в себя плоскую, крестообразную отвертку и шестигранную головку. Приобретена была она в оптике. Случайно увидел как покупала женщина. В разборке ничего сложного не было. Единственное, что пришлось помучиться со стопорным колечком. Не знаю, есть ли в продаже съемники для колечек такого размера... Оба подшипника на моторе одинаковые и имеют размеры 3*8*4мм. В наличии у меня таких не оказалось. Нашел на Алиэкспрессе здесь https://aliexpress.ru/item/557757520.html
Ранее заказывал мелкие саморезы под крепление моторов. Судя по фото, представленных у продавца, было сложно определить, какой у них реальный размер.
Поэтому был приобретен набор с разными размерами.
При снятии мотора представился удачный момент для их применения. Здесь, под данный мотор, отлично подходят саморезы М1,7х5.
Кстати, при снятии мотора помогла вот эта универсальная отвертка, включающая в себя плоскую, крестообразную отвертку и шестигранную головку. Приобретена была она в оптике. Случайно увидел как покупала женщина. В разборке ничего сложного не было. Единственное, что пришлось помучиться со стопорным колечком. Не знаю, есть ли в продаже съемники для колечек такого размера... Оба подшипника на моторе одинаковые и имеют размеры 3*8*4мм. В наличии у меня таких не оказалось. Нашел на Алиэкспрессе здесь https://aliexpress.ru/item/557757520.html
Ранее заказывал мелкие саморезы под крепление моторов. Судя по фото, представленных у продавца, было сложно определить, какой у них реальный размер.
Поэтому был приобретен набор с разными размерами.
При снятии мотора представился удачный момент для их применения. Здесь, под данный мотор, отлично подходят саморезы М1,7х5.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Александр , я эти стопорные кольца снимаю кончиком ножа .Легко и просто , главное чтоб колечко не отскочило куда то . Несколько раз терял безвозвратно .A-street писал(а):В разборке ничего сложного не было. Единственное, что пришлось помучиться со стопорным колечком. Не знаю, есть ли в продаже съемники для колечек такого размера..
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Со стопорными колечками также были проблемы.... то улетит неизвестно куда при разборке, то сломается.
Заказал комплект колечек под валы 3, 4 и 5 мм. Сейчас всегда есть запас для подобных случаев.
По ножу согласен, но не всегда такой нож есть под рукой...
Заказал комплект колечек под валы 3, 4 и 5 мм. Сейчас всегда есть запас для подобных случаев.
По ножу согласен, но не всегда такой нож есть под рукой...
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Вопрос на засыпку....
Как закрепить (установить) данный импеллер на модель. Место установки планируется под крылом или сверху на фюзеляже.
Как закрепить (установить) данный импеллер на модель. Место установки планируется под крылом или сверху на фюзеляже.
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- ВВМ
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:07
- Откуда: г Волгоград. Дзержинский р-он
- ФИО: Мерлич Владимир
- Моб: +7 902 361 72 26
- Д.Р.: 19.02.55
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Я бы закрепил хомутиком . Сделал бы под наружный диаметр постель из пенопласта , в пол диаметра или в треть , и сверху хомутик из жести или пластиковой бутылки . Может еще и приклеил бы к постели тем же титаном .
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Спасибо! Как вариант!ВВМ писал(а):Я бы закрепил хомутиком . Сделал бы под наружный диаметр постель из пенопласта , в пол диаметра или в треть , и сверху хомутик из жести или пластиковой бутылки . Может еще и приклеил бы к постели тем же титаном .
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Cessna 150
Хммм... на удивление быстро пришли подшипники... Чудеса доставки....A-street писал(а): Оба подшипника на моторе одинаковые и имеют размеры 3*8*4мм. В наличии у меня таких не оказалось. Нашел на Алиэкспрессе здесь https://aliexpress.ru/item/557757520.html
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя