Итак, процесс не остановился, он идет, но медленно.
Постепенно приходят всякие запчастюли. Некоторые уже стали не нужными.
Вклеена площадка под бак.
Проведена примерка двигателя с капотом. Для этого закрепил фюзеляж на стремянке.
С капотом
Через дырочки капота
Потом была склеена коробка мотокороба (motorbox) отдельно от самолета, установлена на место на время полимеризации смолы. Вся поверхность внутри покрашена жидкой смолой, разводил спиртом.
Сегодня вклеил мотокороб окончательно. Клеил на "кашу", потом "мокрый уголок" снаружи и внутри. Снаружи по 2 слоя ткани, внутри - один. Для работы отлично подходит большая кисточка для рисования с жестким волосом. Смолу немного разбавляю спиртом.
Следующий этап - зачистить склеенное, установить двигатель, разметить капот под вырезку отверстия под глушитель. Далее - установка сервы газа и тяги под нее, бак и топливную магистраль.
В дальней перспективе - ободрать старую обтяжку, провести необходимый ремонт наружных поверхностей, натянуть новую пленку.