Hobbico Sukhoi SU31
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Настоящий Админ
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
А ещё, Саш, надо сразу продумать технологию слива топлива.
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Вот с технологией слива пока трудности. Как вариант рассматриваю врезку тройника в главную магистраль с двумя зажимами. При разборке самолета снимается крыло, открывается доступ к тройнику, перекрываем магистраль к двигателю, открываем сливную и скачиваем.
Остается вопрос в выработке остатков топлива из двигателя.
Остается вопрос в выработке остатков топлива из двигателя.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
В этом случае при заправке половина топлива потечет в карбюратор.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Прям как вертолётная топливная магистральaaz38 писал(а):Вот с технологией слива пока трудности. Как вариант рассматриваю врезку тройника в главную магистраль с двумя зажимами. При разборке самолета снимается крыло, открывается доступ к тройнику, перекрываем магистраль к двигателю, открываем сливную и скачиваем.
Остается вопрос в выработке остатков топлива из двигателя.
Остатки из двигателя?!
Подключаешь накал, запускаешь двигатель, он вырабатывает остатки в картере и т.д.,...
Затем консервант и усе!
Ты же на Рексе так же делаешь?! В чем разница?
Да, Александр Евгеньевич..... Совсем расслабили Вас электрички !!!!
P.S. Вредно постоянно летать на электричках
Даёшь Желтому нитру!!!!
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Вся проблема в отсутствии доступа к шлангам топливной магистрали. На вертолете всё на виду: зажим доступен, для заправки отсоединил шланг от двигателя и сливай-заливай. Остановил двигатель - перекрыл магистраль. И если перекрывать главную топливную магистраль, то пофиг на высоту бака относительно карбюратора.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Тройник в магистраль питания карбюратора.aaz38 писал(а):Вся проблема в отсутствии доступа к шлангам топливной магистрали. На вертолете всё на виду: зажим доступен, для заправки отсоединил шланг от двигателя и сливай-заливай. Остановил двигатель - перекрыл магистраль. И если перекрывать главную топливную магистраль, то пофиг на высоту бака относительно карбюратора.
Для заправки (откачки) топлива закрывай иглу карбюратора. Никаких зажимов и колхоза. С иглы не убудет. Самый простой вариант.
Или пусть Саша Кочелаев покажет, как он заправляет и сливает топливо из Су-26 или СБаХа. На обоих моделях капоты и баки в центре.
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Я не знаю как у вас, а у меня с этой иглой оч не простые отношения
Мне пришлось совершить несколько аварийных посадок прежде чем эту иглу я смог накрутить правильно. Так что мне не очень хочется ее трогать...
Мне пришлось совершить несколько аварийных посадок прежде чем эту иглу я смог накрутить правильно. Так что мне не очень хочется ее трогать...
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Алексей, это крайний вариант. Если уж совсем ничего нельзя сделать.Алексей Арчаков писал(а):Я не знаю как у вас, а у меня с этой иглой оч не простые отношения
Мне пришлось совершить несколько аварийных посадок прежде чем эту иглу я смог накрутить правильно. Так что мне не очень хочется ее трогать...
Снял крыло, бак доступен. Сними трубку, идущую к двигателю, вместо неё подключил помпу и выкачал топливо. Как на Рексе. Всё!
Если и это лень делать, отдельная трубка в бак для откачки топлива.
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
По топливной магистрали у меня появилась некая ясность. Всё у меня будет хорошо, осталось придумать как закрывать главную топливную магистраль, которая проходит внутри фюзеляжа и под капотом. Закрывать ее в любом случае надо, чтобы не текло топливо при заправке или на стоянке.
Есть простой способ - засунуть палец внутрь и перекрыть. Есть более сложные. Я разработал минимум три варианта самодельных зажимов с приводом снаружи, но всё как-то слишком замороченно и громоздко...
Есть простой способ - засунуть палец внутрь и перекрыть. Есть более сложные. Я разработал минимум три варианта самодельных зажимов с приводом снаружи, но всё как-то слишком замороченно и громоздко...
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Такое я предлагал ещё когда вы собирали Як-54)))Алексей Арчаков писал(а):Самое простое и надежное решение:
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
На Яке я сделаю медные трубки. у меня конструкция пробки позволяет. А у Саши нет..
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Приехал выключатель борта. Всё как у взрослых
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
крутая вещица, но АКБ на длительной стоянке нужно отключать. иначе садится в ноль! проверенно на личном опыте!
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Ну я так и планирую. Всё равно для перевозки крыло снимается - открывается доступ к внутренностям. Хотя с обычным выключателем вертолет живет с постоянно установленным АКБ много лет.
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Принцип работы другой, Сашаaaz38 писал(а):Ну я так и планирую. Всё равно для перевозки крыло снимается - открывается доступ к внутренностям. Хотя с обычным выключателем вертолет живет с постоянно установленным АКБ много лет.
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Да это как раз ясненько-понятненько. Электричество - наука о контактах. В простом выключателе контакт или есть, или его нет. В "волшебном" - либо есть, либо есть, но слабенький и не совсем там. Зато какой зеленый глазик горит!Nikolai_vlg писал(а):
Принцип работы другой, Саша
Опробовал сей девайс на модели, заодно в первом приближении настроил модель в передатчике. Все сервы двигаются и даже в нужном направлении.
Теперь можно собирать стенд для обкатки мотора. Все-таки хочу обкатать на стенде. Стресс-тест модели будет, но позже.
- Sanni34
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:23
- Откуда: Тулака
- ФИО: К. Александр Александрович
- Моб: 89876439786
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Всем ПРИВЕТ!На счет бака. Надо как на этой картинке, один в один. Бак на оси движка. Бак как можно ближе к движку , вставлен в передний шпангоут. У меня на Сушке вырезано отверстие и туда вставлена горловина бака, чтобы трубки были как можно короче(так правильно). У калилок нет насоса, только наддув из глушителя, и на холостых оборотах его может не хватать. Будут неустойчивые или получатся слишком высокие холостые, тяжело будет настроить...По поводу кранчиков, тройничков-это в топку, ничего не надо, никуда не будет втикать и вытекать.... Все как на картинке. 1)Бак -карб.2) Глушак бак(наддув) 3)слив-заправка(с пробкой, край трубки в баке как можно ниже к краю, чтобы слить без остатка..Алексей Арчаков писал(а):Саша, картинка по поводу высоты расположения бака.
И еще добавлю из практики. Трубка(шланг) в баке с искателем. Внутрь не разрезая ее загоняется кусочек алюминевой трубки, что бы не заворачивалась на 180 при пилотаже. Кста, на картинке есть линия установке бака по высоте относительно карбюратора. 1/3 и 2/3. Это наверно самая правильная установка.
Ииии, при закрытии заслонки в карбюраторе, топливо то же перекрывается. У меня ничего не течет. Настраивается на аппе тумблер на выкл, серва отрабатывает полностью до упора. ВКЛ -запустил -полетел. Прилетел-ВЫКЛ-заглох.
Начальник полосы
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
У меня был Гелиос 90 переделанный из электро в ДВС. Так там бак стоял ещё дальше чем у этого СУ. И ничего нигде не чихало и не пердело. Давило как надо. И алю трубка в этом случае лишняя. Бак маленький и силиконовая трубка искателя на такой маленький радиус сама не сгибается.
- Sanni34
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:23
- Откуда: Тулака
- ФИО: К. Александр Александрович
- Моб: 89876439786
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Помнишь, как то давно вдвоем ездили в орленок летать, я тогда на еджике словил отказов движка пять подряд. Вот, это трубка в баке была виновата, заворачивалась.... Топливо, температура, размегчилась. Все зависит от селиконовой трубки, бак там то же небольшой был. А на счет установки бака, на твоей схеме, сверху по англицки написанно. Ставить можно как угодно, правильно как написанно.Алексей Арчаков писал(а):У меня был Гелиос 90 переделанный из электро в ДВС. Так там бак стоял ещё дальше чем у этого СУ. И ничего нигде не чихало и не пердело. Давило как надо. И алю трубка в этом случае лишняя. Бак маленький и силиконовая трубка искателя на такой маленький радиус сама не сгибается.
Начальник полосы
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Пруфы есть? Ты прям глазами видел что эта трубка завернута? У меня с Яком тоже были постоянные отказы. Хотел уже бросить к чертям этот самолет: две минуты мотор работает и глохнет. Каждый раз... Каждый полет.... Но дело было не в трубке. На сколько помню металлическую трубку в силиконовую стали вставлять когда бензиновые моторы появились. Раньше летали без нее.Sanni34 писал(а):Вот, это трубка в баке была виновата, заворачивалась....
А там написано только то, что нужно ставить как можно ближе к мотору. Про расстояние ни слова... Вот у нас ближе не можно.Sanni34 писал(а): А на счет установки бака, на твоей схеме, сверху по англицки написанно. Ставить можно как угодно, правильно как написано.
- Sanni34
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:23
- Откуда: Тулака
- ФИО: К. Александр Александрович
- Моб: 89876439786
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Да, да, да... Глазами. И это на баке 4х тактника, он меньше. (кста, на бензинке у меня бак меньше, чем на сушке калильной) Там еще на поле выяснил, а в гараже запускал и вертел самоль, подтвердилось. На том же движке, сушка, 4 сезона, после, ни одного отказа.... Не помешает ал. трубка в силиконовой....
Последний раз редактировалось Sanni34 15 янв 2020, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Начальник полосы
- Sanni34
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:23
- Откуда: Тулака
- ФИО: К. Александр Александрович
- Моб: 89876439786
- Д.Р.:
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Sanni34 писал(а): А на счет установки бака, на твоей схеме, сверху по англицки написанно. Ставить можно как угодно, правильно как написано.
Ну, чтожжжжжж.Алексей Арчаков писал(а):А там написано только то, что нужно ставить как можно ближе к мотору. Про расстояние ни слова... Вот у нас ближе не можно.
Начальник полосы
- Алексей Арчаков
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:52
- Откуда: Волгоград Дзержинский
- ФИО: Алексей Арчаков
- Моб: 8-9o6-4o3-29-65
- Д.Р.: 24 мая 1979
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
не спорю.Sanni34 писал(а):Не помешает ал. трубка в силиконовой....
- Nikolai_vlg
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 20:55
- Откуда: город-герой Волгоград
- ФИО: Николай
- Моб: +79610863816
- Д.Р.: 07 июня 1976г.
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Что то подобное.Nikolai_vlg писал(а):P.S. Саша, есть ссылка на мануал?!
Хочеться посмотреть на диковинную мотораму и СУ.
Сама СУ с 0:37 сек. Дальше кому интересно.
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Приехали разные безделушки для самолета и мотора. При заказе я кое-что упустил, так что теперь в поиске метчика для нарезки внутренней резьбы 5/16" с шагом 24 нитки на дюйм (мелкая резьба). Обозначается на чертеже G5/16 UNF.
Начертил эскизы для переходников под кок винта. Имеется две штуки коков (спиннеров), один новый и один старый. Но гайки ни одного из них не подходят на вал. В первом случае резьба М8х1, а во втором М8. Соорудил обкаточный стенд с имитацией расположения двигателя на самолете. Сегодня поехал в гараж, раз погода нелетная, взял по дороге (совсем не по дороге ) Арчакова. Прикрутили стенд к столику и стали запускать. От руки двигатель пускаться не захотел, поэтому пришлось прилепить кок.
Запустили, поставили обороты устойчивые и стали ждать. Пару раз двигатель глох, запускался рукой с полпинка. За час выкатал полбака (примерно 200 мл) топлива.
Дольше катать не смогли, стали замерзать ноги.
Начертил эскизы для переходников под кок винта. Имеется две штуки коков (спиннеров), один новый и один старый. Но гайки ни одного из них не подходят на вал. В первом случае резьба М8х1, а во втором М8. Соорудил обкаточный стенд с имитацией расположения двигателя на самолете. Сегодня поехал в гараж, раз погода нелетная, взял по дороге (совсем не по дороге ) Арчакова. Прикрутили стенд к столику и стали запускать. От руки двигатель пускаться не захотел, поэтому пришлось прилепить кок.
Запустили, поставили обороты устойчивые и стали ждать. Пару раз двигатель глох, запускался рукой с полпинка. За час выкатал полбака (примерно 200 мл) топлива.
Дольше катать не смогли, стали замерзать ноги.
- A-street
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 07:47
- Откуда: Комсомольский
- ФИО: Заулочный Александр Викторович
- Моб: 9О5З91пять6
- Д.Р.: 04.06.1971
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Саш, мотор на стенде стоит так, как на самолете будет стоять?
Я могу летать.
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
Видео http://www.youtube.com/user/Astreetfly
Фото https://get.google.com/albumarchive/114 ... 2975907723
- aaz38
- Глава Ордена джедаев
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 13:29
- Откуда: Волгоград, Тулака
- ФИО: Данилов Александр Евгеньевич
- Моб:
- Д.Р.: 03.06.1973
- Контактная информация:
Re: Hobbico Sukhoi SU31
Да, будет стоять глушителем вниз. Придется резать капот.A-street писал(а):Саш, мотор на стенде стоит так, как на самолете будет стоять?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя